Детская практическая психология


Программа профессиональной переподготовки (520 ак. ч)

Форма обучения – очная, очно-заочная, заочная с применением технологий электронного обучения и дистанционных технологий.


По окончании программы выдается удостоверение установленного образца в электронной форме о профессиональной переподготовке по программе «Детская практическая психология».


Программа дополнительного профессионального образования «Детская практическая психология» (нажмите для просмотра)

Программа готовит к решению следующих задач профессиональной деятельности:

  • создание условий для полноценного обучения, воспитания, взаимодействия и общения ребенка со сверстниками и взрослыми;
  • систематическое повышение своего профессионального мастерства;
  • повышение собственного общекультурного уровня;
  • проведение психологического (диагностического) обследования детей с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов;
  • участие в разработке индивидуальных траекторий общего и профессионального развития детей и подростков.

Освоение данной программы формирует профессиональные компетенции:

  • владение техниками и технологиями психолого-педагогической и социально-педагогической деятельности с детьми и подростками;
  • владение различными формами проведения психолого-педагогических и социально- педагогических мероприятий с различным контингентом детей и подростков в образовательных, социальных, медицинских и других воспитательных учреждениях;
  • владение основными методами психолого-педагогического и социально-педагогического проектирования;
  • способность осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии.

В результате изучения дисциплины обучаемый будет:

Знать:

  • требования, предъявляемые к личностной и профессиональной готовности по работе с клиентами разного возраста;
  • тактики построения психологической консультации и техники, обеспечивающие разрешение консультационных задач;
  • типологии клиентов и методы работы с ними.

Уметь:

  • грамотно планировать и организовывать взаимодействие с клиентами разного возраста в процессе консультативной деятельности;
  • адекватно оценивать свои профессиональные действия.

Владеть:

  • самоанализом, психологическим пониманием и интерпретацией поведения других людей;
  • навыками саморефлексии, развития гибкости профессионального мышления, самоконтроля и оперативности в принятии решений в процессе профессиональной деятельности;
  • навыками стимулирования процессов собственного профессионального развития, а также развития психологического здоровья клиентов, обратившихся за консультацией.

График обучения:


Очно: 520 часов, 1,5 года, 3 сессии.

Итоговая аттестация: защита выпускной квалификационной работы

Занятия проходят по адресу: Челябинск, ул. Троицкая 1В, конференц-зал


Очно-заочно; заочно: 520 часов, 1,5 года, 3 сессии

Итоговая аттестация: защита выпускной квалификационной работы

Занятия проходят на образовательной платформе, а также по адресу: Челябинск, ул. Троицкая 1В, конференц-зал


Вебинары проводятся по видеосвязи на платформе Getcourse


Поддержка куратором на протяжении всего обучения. Вопрос можно задать в любой момент.


Продолжительность вебинаров: 1 академический час


Цель: обеспечение овладения новой квалификацией «психолог-конфликтолог», профессиональная подготовка специалиста к эффективному регулированию конфликтов, по обеспечению устойчивого поведения работников организации, стабилизации стрессоустойчивости, конфликтоустойчивости и нормализации климата делового общения.

Задачи:

1. Обеспечить владение практическим применением законов и иных нормативных правовых актов по вопросам регулирования социально-трудовых отношений и урегулирования коллективных трудовых споров; конвенции и рекомендации Международной организации труда.

2. Формировать умения конфликтоустойчивого поведения, профилактики конфликта и благополучного его разрешения.

3. Совершенствовать приемы делового общения, повышающие гарантированность благоприятного микроклимата профессионального взаимодействия, совершенствовать навыки стрессоустойчивости и приемы тайм-менеджмента в организации труда.

5. Формировать умения обучать работников организации конфликтоустойчивости, стрессоустойчивости и деловому общению в социально-трудовых отношениях.

Модуль 1. Нормативно-правовая база регулирования социально-трудовых отношений и коллективных трудовых споров

  • Программа

    лекций

    Формирование знаний о законодательной базе регулирования социально-трудовых отношений, о порядке разрешения коллективных трудовых споров; о порядке ведения переговоров между конфликтующими сторонами

  • Программа практических занятий

    Тренировка умений применять рекомендации по предупреждению, профилактике и разрешению конфликтов в трудовых отношениях, регулировать механизмы профилактики и управления конфликтами, медиации конфликтов.


  • Практика и самостоятельная работа

    Овладевание навыком диагностики предконфликтной и конфликтной ситуации.
    Основное содержание: Законы и иные нормативные правовые акты по вопросам регулирования социально-трудовых отношений. Урегулирование коллективных трудовых споров.


Модуль 2. Конфликтология

  • Программа

    лекций

    Механизмы конфликтоустойчивости.
    Профилактика конфликта, конфликтное поведение в случае возникновения конфликта.
    Формула конфликта.
    Экспресс-диагностика конфликтности для дальнейшей самокоррекции.
    Способы конструктивного выхода из конфликта.
    Типы личности и особенности их конфликтности.
    Пошаговый алгоритм конфликтоустойчивого поведения.
    Барьеры в межличностной коммуникации, приводящие к конфликтам.
    Искажения и иллюзии восприятия, стереотипы поведения.
    Определение лжи по невербальным признакам (жестам, мимике, позам).
    Распознавание конфликтов, споров, диспутов и ссор.
    Приемы самообладания в ситуациях повышенной эмоциональности.
    Выбор предпочтительных (конструктивных) способов поведения.
  • Программа практических занятий

    Тренировка умения выбирать предпочтительные (конструктивные) способы поведения, преодолевать барьеры в межличностной коммуникации, приводящие к конфликтам, применять МАСПО работников приемам самообладания в ситуациях повышенной эмоциональности.
  • Практика и самостоятельная работа

    Овладение приемами самообладания в ситуациях повышенной эмоциональности, навыком регулирования конфликтной ситуации.

Модуль 3. Стресс и организация труда

  • Программа

    лекций

    Конструкция стресса.
    Факторы, ведущие к стрессу, признаки стресса и напряженности.
    Возможные траектории последствий стресса.
    Признаки кризисного состояния.
    Ресурсы преодоления стресса.
    Приемы тайм-менеджмента для профилактики стресса на работе.
    Техники работы с сильными эмоциями, методы саморегуляции эмоциональных состояний (релаксация, визуализация, самовнушение, медитация).
    Применение приемов самообладания в купировании острого стресса и приемов антистрессовой подготовки.
    Приемы скорой самопомощи для самообладания в кризисной ситуации.
    Уверенность в экстремальной ситуации.
    Приемы противостояния грубости, хамству, «речевым нападениям». Применение эффективных психологических защит.
    Экспресс-техники
  • Программа практических занятий

    Тренировка умения применять приемы тайм-менеджмента для профилактики стресса на работе, использовать приемы противостояния грубости, хамству, «речевым нападениям», применять МАСПО работников приемам самообладания в ситуациях повышенной эмоциональности,
  • Практика и самостоятельная работа

    Овладение методами саморегуляции эмоциональных состояний, приемами скорой самопомощи для самообладания в кризисной ситуации, экспресс-техниками восстановления после
    стресса, навыком регулирования конфликтной ситуации, нормализации стрессоустойчивости и обучения этому работников при помощи активных методов

Модуль 4. Деловое общение в социально-трудовых отношениях

  • Программа

    лекций

    Признаки и характеристики делового общения.
    Деловой стиль взаимоотношений на работе.
    Язык деловой коммуникации.
    Чувство уверенности в деловых контактах.
    Механизмы уважения, самоуважения и обесценивания (в том числе защиты от обесценивания).
    Позиции деловой коммуникации.
    Умение слушать, умение четко доносить информацию, убеждать и аргументировать.
    Правила устной и письменной коммуникации.
    Речевые техники в общении.
    Язык жестов.
    Культура применения жестов в деловом общении.
    Способы общения в форматах «один на один», «групповое общение».
    Матрица невербального общения. Четыре функции жестов.
    Признаки благоприятного и неблагоприятного психологического климата.
    Способы партнерских отношений, сплоченности коллектива.
  • Программа практических занятий

    Тренировка умения слушать, четко доносить информацию, убеждать и аргументировать, применять речевые техники в общении, обучать этому работников.
  • Практика и самостоятельная работа

    Овладение способами общения в форматах «один на один», «групповое общение», способами партнерских отношений, сплоченности коллектива, обучать этому работников.

Модуль 5. Конфликтологический практикум.

  • Программа

    лекций

    Методы анализа и диагностики конфликтов.
    Неконфликтогенное управленческое решение.
    Особенности общения с конфликтными людьми.
    Кейсы для анализа.
    Тесты для самодиагностики.
  • Программа практических занятий

    Тренировка умения выбирать предпочтительные (конструктивные) способы поведения, преодолевать барьеры в межличностной коммуникации, приводящие к конфликтам; применять приемы тайм-менеджмента для профилактики стресса на работе, использовать приемы противостояния грубости, хамству, «речевым нападениям», эффективные психологические защиты, слушать, четко доносить информацию, убеждать и аргументировать, применять речевые техники в общении; применять МАСПО работников приемам самообладания в ситуациях повышенной эмоциональности; применять рекомендации по предупреждению, профилактике и разрешению конфликтов в трудовых отношениях, регулировать механизмы профилактики и управления конфликтами, медиации конфликтов.
  • Практика и самостоятельная работа

    Овладение приемами самообладания в ситуациях повышенной эмоциональности, методами саморегуляции эмоциональных состояний, приемами скорой самопомощи для самообладания в кризисной ситуации, экспресс-техниками восстановления после стресса; способами общения в форматах «один на один», «групповое общение», способами партнерских отношений, сплоченности коллектива; навыком регулирования конфликтной ситуации, нормализации стрессоустойчивости и обучения этому работников при помощи активных методов; навыком диагностики предконфликтной и конфликтной ситуации.

Детская практическая психология


Программа профессиональной переподготовки (520 ак. ч)


Стоимость за сессию

112 000
р.
125 000
р.
Доступна оплата в рассрочку через онлайн банк или оплата картой прямо на нашем сайте. Это просто и безопасно.

Ещё не определились какая именно программа Вам подходит? Оставьте свои данные в форме внизу и менеджер Академии проведет консультацию. Это бесплатно.

Консультация с менеджером Академии образования
Пожалуйста, укажите информацию для связи. Менеджер перезвонит Вам и поможет подобрать программу, ответит на все интересующие вопросы и расскажет о действующих выгодных предложениях
Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
© 2023 ООО «Академия образования «Альянс»
КОНТАКТЫ
  • Телефон: + 7 (993) 930 07 55
  • Электронная почта: alyansacademy@yandex.ru
  • Адрес: Челябинск, ул. Троицкая дом 1В, офис 316
РЕКВИЗИТЫ
ООО «Академия образования «Альянс»

  • ИНН 7453353800
  • ОГРН 1237400023222
  • КПП 745301001
Made on
Tilda