Базовые практические навыки консультирования семей и работы с детьми;
Формирование представления о роли взрослого (родителя, воспитателя, учителя) в развитии детей разных возрастов;
Усовершенствование компетенций, необходимых для осуществления профессиональной помощи детям и семьям
Особенности первого интервью в позитивной психотерапии;
5-ступенчатая модель помощи и самопомощи клиента;
Техники конструирования решения проблемы вместе с клиентом;
Аспекты развития актуальных способностей клиента;
Модель баланса четырех областей жизни (тело, работа, контакты, фантазии);
Психосоматические реакции
Умение определять виды невроза, основные конфликты неврозов.
Работа над коррекцией невротических конфликтов клиентов.
Определение невротических потребностей клиентов.
Работа с детскими травмами клиентов.
Определение ресурсов клиента.
Оказание квалифицированной эффективной помощи клиентам с невротическими расстройствами.
Цель супервизии – помочь психологу-справиться с трудностями в консультировании, получить практические советы от коллег. В групповых супервизиях психолог получает обратную связь о возможности разрешения затруднений.
Цель программы – поддержать психологов-консультантов, снизить тревогу и дать больше уверенности в работе.
Умение различать потребности и мотивы, волю и стремление, применять элементы психологических приемов по постановке цели действия, анализа его результативности, планировать деятельность по воплощению своих способностей в интересующую предметную сферу.
Владеть навыками психологической грамотности, опытом саморазвития, актуализации собственных ресурсов в коммуникациях с людьми.